Образование

0_93498_49dbb3ca_L

Рабочая программа преподавателя по изо Шишкиной О.А.

Аннотация к рабочей программе педагога дополнительного образования  по ИЗО

Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2014г., образовательной программы МБДОУ , в соответствии с ФГОС для работы с детьми дошкольного возраста, согласно возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста.

С учетом основных принципов и требований к организации и содержанию изобразительной деятельности в ДОУ, основными целями и задачами программы являются:

развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений искусства; воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. НОД по художественному творчеству способствует развитию активности, самостоятельности и творчеству детей, побуждает их вспоминать, что они видели интересного вокруг, что им понравилось; учит сравнивать предметы; спрашивать, активизируя опыт ребят, что похожее они уже рисовали, лепили, как они это делали.

Для успешного овладения детьми художественно-творческой деятельностью и развития креативности в программе соблюдены следующие условия:

  1. обогащение сенсорного опыта, уточнение и расширение представлений о тех предметах, объектах и явлениях, которые им предстоит изображать;
  2. разнообразие тематики детских работ, форм организации занятий (создание индивидуальных и коллективных композиций), художественных материалов;
  3. уважение к творчеству детей, использование детских работ в оформлении помещений детского сада, в организации разнообразных выставок, а также для подарков детям и взрослым.
  4. Каждая НОД в рабочей программе заканчивается коллективным просмотром рисунков. Очень важно, чтобы дети видели общий результат, слышали оценку педагогом их работ, активно включались в оценку выразительных образов предметов, явлений; чтобы каждый ребенок видел свою работу среди работ других детей.

Рабочая программа инструктора по физической культуре Сидоровой А.Н.

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре:

Задача сохранения и укрепления здоровья детей занимает ведущее место в образовательном пространстве, регламентируется в новых федеральных государственных требованиях, где огромное внимание уделяется вопросам здоровье сбережения. Решение этой задачи регламентируется Законом «Об образовании в РФ» от 27 декабря 2012 г. №273, а также указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ»; «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ» и другими нормативными документами.

Воспитанники проводят в детском саду значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья — дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье, являясь важнейшей ценностью человека и общества, относится к категории государственных приоритетов, поэтому процесс его сохранения и укрепления вызывает серьёзную озабоченность не только медицинских работников, но и педагогов, психологов и родителей.

В общей системе образовательной работы физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает особое место. Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребёнка, происходит тренировка физиологических функций организма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические качества, необходимые для всестороннего гармоничного развития личности.

Согласно ФГОС дошкольного образования образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

  • двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленной на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системе организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

Цель программы — сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья, создание условий для становления творческой, интеллектуальной, духовно и физически развитой личности, способной  к осознанному саморазвитию.

  1. План деятельности кружка «Ладушка»
  2. План работы кружка «Очень умелые ручки»
  3. План работы кружка «Самоделкин» мл. гр
  4. План деятельности родительского клуба «Семейка».
  • Реализуемые образовательные программы:
  1. Программа кружка «Кляксенок»
  2. Программа кружка «Улыбка»

— 1 младшая группа «Лапушки» — 27 воспитанников;

— 2 младшая группа — «Полянка» — 31 воспитанник;

— средняя группа — «Солнышко» — 33 воспитанника;

— старшая группа – «Пчелки» — 29 воспитанник;

— старшая группа – «Светлячок»- 29 воспитанник;

— подготовительная группа – «Звездочки» — 28 воспитанников;

  • Язык, на котором осуществляется обучение — русский язык.

0_93498_49dbb3ca_L

Комментарии запрещены.