Образование

0_93498_49dbb3ca_L

Рабочая программа преподавателя по изо Шишкиной О.А.

Аннотация к рабочей программе педагога дополнительного образования  по ИЗО

Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2014г., образовательной программы МБДОУ , в соответствии с ФГОС для работы с детьми дошкольного возраста, согласно возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста.

С учетом основных принципов и требований к организации и содержанию изобразительной деятельности в ДОУ, основными целями и задачами программы являются:

развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений искусства; воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. НОД по художественному творчеству способствует развитию активности, самостоятельности и творчеству детей, побуждает их вспоминать, что они видели интересного вокруг, что им понравилось; учит сравнивать предметы; спрашивать, активизируя опыт ребят, что похожее они уже рисовали, лепили, как они это делали.

Для успешного овладения детьми художественно-творческой деятельностью и развития креативности в программе соблюдены следующие условия:

  1. обогащение сенсорного опыта, уточнение и расширение представлений о тех предметах, объектах и явлениях, которые им предстоит изображать;
  2. разнообразие тематики детских работ, форм организации занятий (создание индивидуальных и коллективных композиций), художественных материалов;
  3. уважение к творчеству детей, использование детских работ в оформлении помещений детского сада, в организации разнообразных выставок, а также для подарков детям и взрослым.
  4. Каждая НОД в рабочей программе заканчивается коллективным просмотром рисунков. Очень важно, чтобы дети видели общий результат, слышали оценку педагогом их работ, активно включались в оценку выразительных образов предметов, явлений; чтобы каждый ребенок видел свою работу среди работ других детей.

Рабочая программа инструктора по физической культуре Сидоровой А.Н.

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре:

Задача сохранения и укрепления здоровья детей занимает ведущее место в образовательном пространстве, регламентируется в новых федеральных государственных требованиях, где огромное внимание уделяется вопросам здоровье сбережения. Решение этой задачи регламентируется Законом «Об образовании в РФ» от 27 декабря 2012 г. №273, а также указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ»; «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ» и другими нормативными документами.

Воспитанники проводят в детском саду значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья — дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье, являясь важнейшей ценностью человека и общества, относится к категории государственных приоритетов, поэтому процесс его сохранения и укрепления вызывает серьёзную озабоченность не только медицинских работников, но и педагогов, психологов и родителей.

В общей системе образовательной работы физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает особое место. Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребёнка, происходит тренировка физиологических функций организма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические качества, необходимые для всестороннего гармоничного развития личности.

Согласно ФГОС дошкольного образования образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

  • двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленной на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системе организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

Цель программы — сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья, создание условий для становления творческой, интеллектуальной, духовно и физически развитой личности, способной  к осознанному саморазвитию.

  1. План работы кружка «Самоделкин»
  2. План деятельности родительского клуба «Семейка»
  • Реализуемые образовательные программы:
  1. Программа кружка «Улыбка»
  2. Программа кружка «Кляксенок»
  3. План работы кружка «Волшебные картинки»
  4. План работы кружка «Разноцветный мир»
  5. План работы кружка «Здоровячок»
  6. План работы кружка «Глазурь»
  7. План работы кружка «Малышок»

 

— 1 младшая группа «Лапушки» — 27 воспитанников;

— 2 младшая группа — «Полянка» — 31 воспитанник;

— средняя группа — «Солнышко» — 33 воспитанника;

— старшая группа – «Пчелки» — 29 воспитанник;

— старшая группа – «Светлячок»- 29 воспитанник;

— подготовительная группа – «Звездочки» — 28 воспитанников;

  • Язык, на котором осуществляется обучение — русский язык.

0_93498_49dbb3ca_L

Комментарии запрещены.